О порядке рассмотрения обращений граждан
На обращения граждан в адрес Санатория распространяются положения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ ).
Требования к письменному обращению граждан
1. Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Санатория (ГБУЗ «ДС № 12 ДЗМ»), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение может быть подано в форме электронного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Письменное обращение гражданин может передать лично через секретаря Санатория (в рабочие дни администрации учреждения – с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 09.00 до 17.00) или направить по почте (почтовый адрес: 140051, Московская область, Люберецкий район, деревня Сосновка, дом 1). Электронный документ должен быть направлен на адрес электронной почты Санатория: ds12@zdrav.mos.ru